МБОУ "Маршальская СОШ"
238317 Калининградская обл., Гурьевский район, пос. Маршальское, ул. Школьная
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    9
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    0.0
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ «Маршальская СОШ»:  8(40151)3-92-34 
    Ответственный: Кузнецова Нина Ивановна
    Адрес электронной почты: school78@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление образования администрации Гурьевского муниципального округа: 8(4012) 74-12-73
    Ответственный: Хейфец Вера Анатольевна

    Адрес электронной почты: gurievsk.uo@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне:

     8 (4012) 59-29-23;  8 (4012) 59-29-70

    Отдел модернизации образования     

    Документы не выбраны

    В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134 «О введении на территории Калининградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области и некоторых мерах по предотвращению распространения в Калининградской области новой коронавирусной инфекции» (в редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 11.11.2020 № 811, от 12.11.2020 № 812), на основании письма Министерства образования Калининградской области 3 11614 от 13.11.2020г. обращаем Ваше внимание, что в случае перевода общеобразовательных организаций на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения для организации методической поддержки педагогических работников и администраций школ созданы разделы на сайте Министерства Российской Федерации «Поддержка системы образования в условиях COVID-19» https://edu.gov.ru/distance, сайте Калининградского областного института развития образования «Дистант – не приговор!» https://www.koiro.edu.ru/, на которых размещены нормативные документы, перечень рекомендованных к использованию цифровых образовательных ресурсов, учебных видеоматериалов и др.

    Региональный портал #НАШЭКЗАМЕН возобновил работу с 16 ноября 2020 года для поддержки выпускников 2021 года по вопросам предметной подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ.  Адрес портала: нашэкзамен.рф.

    Портал включает «горячую линию», ссылки на сайт ФИПИ с демоверсиями экзаменов, ссылки на страницы социальной сети в ВКонтакте по каждой предметной обрасти ГИА, которые сопровождают методисты Калининградского института развития образования и члены предметных комиссий ГИА.

    С 20 ноября 2020 года в регионе стартует акция «#Время учиться. Школьные уроки на youtube@, в рамках которой учителя школ области будут проводить видеоуроки в сети Интернет на youtube – канале Калининградского областного института развития образования для учащихся 9-х классов. Расписание уроков будет направлено дополнительно.        

    Контакты по работе регионального портала:

    - Зорькина Лилия Алексеевна, ректор Калининградского института развития образования, т. 8-906-239-42-00;

    - Вартанова Аида Мартиросовна, директор МКУ ФМЦ "Вектор", т. 74-13-04.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  

    Найдено: 10
    Найдено: 11
    Найдено: 10
    Найдено: 19

    Найдено: 6

    Министерство образования Калининградской области (письмо № 383 от 21.01.2022 « О проведении тренировочного итогового собеседования по русскому языку в 9 классах») рекомендует провести тренировочное собеседование 26.01.2022г., резервная дата – 27.012022г.

    Для данной процедуры необходимо использовать варианты КИМ, размещенные на сайте:

    http://surl.li/bekyf

    https://ruso-oge.sdamgia.ru/

    Материалы по итоговому собеседованию по русскому языку размещены насайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в разделе «Итоговое собеседование»:

    https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye /

     Коды предметов ОГЭ

    Образцы бланков ГИА-2022г.

    Бланки по всем предметам ОГЭ (ГИА-9).

    С 2021 года нет разделения по предметам. На всех экзаменах используются единые бланки.

    Бланки только для ознакомления! Их нельзя использовать на экзамене!

    Бланки ОГЭ

    Русский язык

    плакат1,2,3/
    Найдено: 6

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).  

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
     

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:


    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment) TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования  (Trends in Mathematics and Science Study)


    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)


    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
     

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Перейти на сайт ФИОКО

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie